Хогвартс: В последнюю осень...

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру в стиле декаданс!
Объявления
Друзья, наконец-то мы сдвинулись с мертвой точки! На носу уже Хеллоуин, в честь которого планируется грандиозный бал. Мы вас приглашаем принять участие в обдумывании предстоящего отыгрыша сего действия, поэтому спешите принять участие в обсуждение этого игрового квеста.

Кроме того, у нас сменился дизайн. Хотелось бы услышить отзывы и замечания, если такие будут. Тема для критики создана.
Полезно знать
Сегодня по игровому времени 28 октября 1997 года, 7:00-9:00 утра.Сухо и холодно. Температура около +5. Небо хмурое, серое. Ночью шел дождь, по земле растеклись лужи.

Не пропустите!
В эту пятницу, 11 сентября, в 8 часов вечера по Московскому времени объявляется сбор игроков. Всем быть обязательно. Кто не сможет, присоединяйтесь позже или на выходных. На повестке дня важные вопросы, связанные с организацией игры.
Волшебные ссылки
Сюжет
Правила
Список ролей
Шаблон анкеты
Волшебные палочки
Расписание уроков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: В последнюю осень... » Косая аллея » Ведьмин котёл


Ведьмин котёл

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Маленький магазинчик в небольшом глухом переулке, примыкающем к Косой аллее. Поднявшись по старой деревянной лестнице вдоль дома на второй этаж и толкнув массивную дубовую дверь, которая отвечает на прикосновение музыкальным скрипом и звоном колокольчика, посетитель попадает в... гостиную. Во всяком случае, именно такое впечатление первоначально производит эта светлая комната.  Стены обиты золотистым шёлком, старинные гардины и оганза на окнах. В небольшом эркере, выходящем в переулок, - стол с тяжёлой скатертью, возле которого два уютных кресла. Камин, на котором стоят два серебряных подсвечника в форме двенадцатиголовых гидр и старые часы с римскими цифрами. На стенах несколько очень талантливых пейзажей, над камином - портрет строгого мужчины в старомодной мантии в тяжёлой раме, основатель рода. Бронзовая кованая люстра на потолке. Гостиная старого богатого дворянского рода.
И только потом уже посетитель обращает внимание на стоящие вдоль стен шкафы - местами глухие, местами - застеклённые витрины, в которых расставлены различные приспособления из тех, что нужны зельевару, и некоторые ингредиенты - по большей части общедоступные и общеизвестные. Готовых зелий и экзотических или редких (читай - запрещённых) ингредиентов в этой комнате нет, а для незнакомых людей кое-чего нет вовсе... Зелья Маргарита изготавливает только на заказ, что-то особенное сложное - только для знакомых. Она вполне может себе позволить выбирать клиентов - этот магазин скорее хобби, чем средство заработка.
Живёт Маргарита тут же, в этом же доме: две комнаты на этом этаже смотрят во внутренний двор с садом, а наверху, на третьем этаже, в самой светлой комнате-мансарде с окнами по всем четырём стенам никогда не бывает темно; это - спальня хозяйки магазина.

0

2

Пока Дориан шел по Косому переулку, на душе у него скребли кошки. С одной стороны, было очень радостно повидать старую подругу, посидеть с ней за бокалом вина, перемыть кости всем общим знакомым и вообще обсудить все произошедшие события, однако что-то эту радость омрачало. И Дориан даже знал, что. Перед его глазами попарно всплывали лица всех его друзей и знакомых - первое воспоминание было об этом человеке, которым он был изначально, второе - о том, каким он стал после Азкабана. Многих сломала эта тюрьма. Беллатрикс, Каин, Малфои, Рабастан, и многие-многие другие. После Азкабана вокруг человека словно выстраивается стена отчуждения - стена, сквозь которую очень трудно пробиться даже старым друзьям. Людям, огородившимся этой стеной становится действительно страшно смотреть в глаза - в них словно не осталось ничего живого, в них словно уже нет души.
Сам Бассет где-то в глубине себя малодушно радовался, что участь Азкабана его миновала, и ему удалось сохранить свою шкурку не испорченной вредными заклинаниями авроров. Но смотреть на сломанных друзей все равно было невыносимо.
Осторожно толкнув дверь, Бассет оказался в просторном светлом помещении, совсем не напоминающем магазин - настолько уютной и домашней была обстановка в нем. У Маргарет всегда все стояло по полочкам - и в доме, и в голове, и в магазине, однако это никогда нельзя было назвать педантичностью - скорее, просто аккуратность - исключительно женская черта. Дориан прошелся по помещению, рассматривая пузырьки, стоящие на витринах. Некоторые зелья были кристально чистыми и разлитыми в прозрачные стеклянные баночки, другие баночки были темнее, некоторые были вообще из черного стекла, так, что нереально было даже увидеть цвет зелья, налитого внутрь. Как Дориан знал по личному опыту - чем темнее стекло баночки, тем бОльшая гадость может плавать внутри - куриный глаз, например, или свиной клык. Как говорится - меньше знаешь, крепче спишь. Полюбовавшись вдоволь на различные бутылочки, Бассет подошел к стойке и стукнул по звоночку, стоявшему на нем.
Вышедшая на зов Маргарите была бледная, худая и осунувшаяся, но выглядела соответственно своему воспитанию - все так же чопорно, подтянуто и высокомерно, настоящая англичанка. Ни одного пятнышка и ни одной складочки на одежде - все как всегда. Характер некоторых не в силах сломать даже Азкабан.
-Здравствуй, Маргарет... - смущенно улыбнулся Дориан, раскидывая руки в разные стороны и думая, стоит ли сейчас, так же как и раньше, до Азкабана, заключать ее в дружеские объятия и легонько целовать в щеку. Как знать, сейчас она может отреагировать на это менее адекватно.
Дождавшись приглашения, Бассет подошел к столу и поставил на него бутылку легкого игристого шампанского восьмилетней выдержки, специально для такого случая вытащенную из бара, где она как раз и лежала для какого-нибудь выдающегося повода.
-Рад тебя видеть снова, - улыбнулся он, садясь напротив женщины, - Ты почти даже не изменилась, только похудела немного. Совсем чуть-чуть, но это тебя ни капельки не портит! - Дориан взял в руку фужер.

0

3

Когда звякнул колокольчик внизу, Марго была в спальне. Она сидела у окна, задумчиво глядя в тусклые серые сумерки, которые утром было назвать достаточно трудно. Она не любила такую погоду - слишком она напоминала недавний кошмар... Да и раньше тоже не любила, до Азкабана. Но - таков Лондон. Пасмурный, старомодный, загадочный и наполненный до крыш туманом. Иногда создавалось ощущение, что жители города хранят этот туман у себя в подвалах и, возвращаясь откуда-то домой, спускают его на улицу, как злого сторожевого пса.
Вздрогнув от неожиданного звука, Маргарита рывком поднялась с места, оправляя складки шоколадного цвета юбки до колен. Мельком глянула на себя в зеркало и поморщилась: кожа лица на фоне белой блузки казалась мертвенно-белой; ещё бледнее и тоньше, чем была на самом деле. Чему, кроме того, способствовал и серый утренний свет.
Каблуки простучали по винтовой лестнице, Маргарита толкнула дверь, готовясь объяснять нежданному посетителю, что ему, вероятнее всего, здесь не рады - из старых знакомых никто появляться не должен был, а в столь раннее утро имели привычку забредать только праздные зеваки. Зевак Маргарита не любила ещё больше, чем пасмурную погоду.
Однако, когда она увидела утреннего посетителя, все возмущённые мысли а-ля "и кому там нечем заняться с утра пораньше" вылетели у неё из головы. Посреди приёмной-гостиной стоял Дориан Бассет, как всегда безупречно элегантный и восхитительно прежний. Мужчина улыбнулся, как показалось Марго, несколько смущённо.
-Здравствуй, Маргарет...
-Дориан! - радостная улыбка появилась на лице женщины, сразу делая её живой. Даже бледность, кажется, перестала быть настолько потусторонне-жутковатой. Быстрыми шагами она пересекла комнату, оказавшись в объятиях старого друга. Коснувшись губами его щеки, Марго отстранилась - так было положено. Хотя... Так хотелось послать всё к чёрту! Не пройти, а пробежать эти несколько футов, с разбега, по-детски повиснуть у него на шее, радостно смеясь... или рыдая в голос. Дориан был первым из старых приятелей - или же друзей? - кого она видела после возвращения. И он был одним из немногих, кого она действительно была рада видеть даже сейчас. Особенно сейчас... - Как я рада, что это именно ты... Располагайся, чувствуй себя как дома! - она широким жестом указала на кресло у стола. - Или, если хочешь, можем пройти в другую комнату... Но, впрочем, я не думаю, что нас и здесь кто-нибудь побеспокоит... - женщина махнула рукой. Заметив появившуюся на столе бутылку, тихонько рассмеялась и хлопнула в ладоши. На зов появился домовой эльф. Эггер, накрой стол. Домовой склонился в поклоне и исчез, а на столе в считанные секунды появились приборы на двоих, фрукты и сладости. Маргарита опустилась в кресло.
-Рад тебя видеть снова, - улыбнулся Дориан, садясь напротив женщины, - Ты почти даже не изменилась, только похудела немного. Совсем чуть-чуть, но это тебя ни капельки не портит!
- Ты как всегда галантен, Дориан, - улыбнулась она, покачав головой. - Это замечательно, что ты действительно совсем не изменился... Всё так же великолепен и похож на большого чёрного кота.
Тонкие фужеры с тихим звоном соприкоснулись. Без тоста - оба и так прекрасно знали, за что пьют это шампанское. И почему именно шампанское. Потому что жизнь продолжается, несмотря ни на что. Сейчас Марго поняла это особенно чётко. Пока ещё не приняла и не смирилась, не привыкла, но поняла совершенно окончательно. Шампанское было отменным. Впрочем, сомневаться во вкусе Дориана было бы глупо...
- Расскажи мне, как ты? Где ты сейчас? И вообще, что происходит... вокруг. Я не читаю газет, а гостей у меня пока не было... Не считать же гостями тех, кто заходил сюда в поисках зелий, - она пожала плечами.

Отредактировано Маргарита Макклейн (2009-07-26 23:36:42)

+1

4

Прибежавший по хлопку домовой эльф Марго моментально выложил на стол все, что надо было для встречи старых друзей.
-Ничего, что я так рано? - запоздало осведомился Бассет, поняв, что лучше было бы все-таки забежать вечерком - не у всех такие же отношения с Морфеем, как у Дориана. Большинство людей все-таки спит ночью и утром, а не тогда, когда захочется, как это всегда делал Бассет, - Я тебя не разбудил?
- Ты как всегда галантен, Дориан. Это замечательно, что ты действительно совсем не изменился... Всё так же великолепен и похож на большого чёрного кота.
-Муррк? - переспросил Бассет и рассмеялся, беря в руки фужер и рассматривая его на свет. Хрусталь был тонким и идеально выполненным - ни одного завихрения, ни одной светлой точечки на всем бокале. Шампанское как будто кипело внутри него, выпуская на поверхность пузырьки. Посмотрев на него пару секунд, он звонко соприкоснулся своим фужером с фужером Маргарет и с удовольствием пригубил напиток. Не зря я раньше не трогал эту бутылку - оно действительно прекрасно... - пронеслось у него в голове.
- Расскажи мне, как ты? Где ты сейчас? И вообще, что происходит... вокруг. Я не читаю газет, а гостей у меня пока не было... Не считать же гостями тех, кто заходил сюда в поисках зелий.
Дориан поморщился, как от зубной боли, поставил бокал на стол и откинулся на спинку стула.
-Тогда ты счастливый человек, это все, что я могу тебе сказать... - ответил он, - Лучше уж и не знать, что сейчас в волшебном мире творится. Хотел бы я тоже не читать газет и не общаться ни с кем осведомленным, но, должен сказать, обстановка изменилась не в лучшую сторону. Хотя, тебя это сейчас волновать не должно, вряд ли ты к нам вернешься. И не надо, скажу я тебе. После той облавы, ты знаешь, многие ушли. Метка потеряла свою силу, вот и начали все бесчинствовать, кто во что горазд... - Бассет встал и прошелся вдоль рядов, мрачно склонив голову, - Свести метку где-нибудь в подворотне за полгаллеона сейчас ничего не стоит. Остались, скажем так, только самые идейные, их можно по пальцам посчитать. Большинство оказались просто трусливыми крысами - среди нас они были лишь потому, что от побега их сдерживал страх перед лордом. Все помнили незавидную судьбу Каркарова. Но остальную честь ушедших из наших рядов я не осуждаю - ты, конечно, входишь в их число. Оставаться в стане Пожирателей сейчас просто бессмысленно - через пару лет авроры перебьют нас всех по одному. Что держит там меня - я, честно говоря, смутно представляю... Привычка, не более. - мягко ступая по паркету, Дориан вернулся к столу и сел на стул, лениво отрывая виноградинку от грозди, - Прости, тебе, наверное, неприятна эта тема... Я дурак.
Бассет мельком посмотрел в окно, отметив, что количество народа на улице немного превышает норму - сколько должно быть магов в это время в Косом переулке. Потом он с улыбкой мысленно посетовал на свою паранойю, вспомнив, что приближается Хеллоуин, и, естественно, все начинают к этому празднику закупать тыквами, нарядами, праздничными угощениями и прочей мишурой, от которой абсолютно никакого толку, но доставляющей много радости даже самым закоренелым чурбанам.
-А в мире вообще все по-старому. Разве что почти треть работников аврората, да и всего министерства, повылетали к чертовой матери со своих мест, а некоторых даже в... - Бассет запнулся, поняв, каким свинством будет упоминать при Маргарет Азкабан, - Некоторых только в... должности понизили, - коряво и нелепо исправился он, ощущая полное фиаско, - За пособничество, как они сказали. Хотя, после таких министерских зачисток на улице оказались даже те люди, которых никто из нас никогда даже в лицо не видел. В общем так. Лютуют все. Но ничего, через годик-полтора все утрясется, и жизнь магического мира снова войдет в свою колею.
Бассет перевел дыхание, словно передавая Маргарет право хода.
-Ну а ты тут как? - тепло улыбнулся он, - Все со скляночками своими? Хорошее дело, конечно, когда есть чем заняться...

+1

5

Ничего, что я так рано? Я тебя не разбудил? - с некоторой нотой вины спросил Бассет.
- Нет, что ты, - поспешила заверить его Маргарита. - Я встаю рано. Сегодня даже позже, чем обычно... Так что ты пришёл очень вовремя. Но рассказывай, не томи; во мне уже активно зашевелилось любопытство!
Дориан, говоря, бродил по комнате, периодически бросая невидящие взгляды на полки. Пару раз Маргарита отметила, что рука его нервно дрогнула, будто стремясь сжаться в кулак. Впрочем, Марго его понимала. Она тоже презирала трусость.
- Прости, тебе, наверное, неприятна эта тема... Я дурак, - проворчал Бассет, возвращаясь в кресло.
- Ну зачем ты так? - женщина мягко улыбнулась. - Уж кем-кем, а дураком ты точно никогда не был. Извини, это не твоё амплуа, - она фыркнула. - Но, с другой стороны, как сказал кто-то мудрый, "Умным прослыть приятно, а дураком - полезно"... - она вздохнула и ещё пригубила шампанское. - Значит, Пожирателей почти не осталось... Что ж, это закономерно. Всех вместе нас держал только Лорд, а без него... Странно ещё, что не перегрызлись как крысы, - она задумчиво посмотрела в окно. Серый осенний свет ощущался не светом, а фоном для городской жизни. Бросить всё и уехать куда-нибудь, где солнце? - отстранённо подумала Маргарита. Потом чуть дёрнула головой, отгоняя непрошенные мысли. - Впрочем, в большинстве своём как крысы и поступили... А ты просто не умеешь поворачивать назад, - она мягко пожала плечами. - Поэтому всё ещё остаёшься Пожирателем. А я... Если продолжать аналогию с дорогой, то меня вышвырнуло в кювет, и я сейчас стою на обочине в раздумьях, куда направиться, - Марго поморщилась. - Нет, Пожиратели - это тема скорее для вечерней беседы, а не для утренней. Утро лучше начинать с необременительных, не заставляющих думать новостей... Как жив магический мир, каков курс галеона и тому подобная ерунда, - она махнула рукой.
-А в мире вообще все по-старому. Разве что почти треть работников аврората, да и всего министерства, повылетали к чертовой матери со своих мест, а некоторых даже в.. - Дориан на мгновение запнулся. Некоторых только в... должности понизили, за пособничество, как они сказали.
Не понять, что он имел в виду и почему запнулся, Маргарита, может быть, и хотела бы, но не смогла. При воспоминании об Азкабане сердце сковало могильным холодом. Успокойся, Марго, ты больше не там и никогда уже там не окажешься, - резко одёрнула себя женщина. Впрочем, за выдержку в данный конкретный момент она вполне была достойна похвалы отца - выражение лица, поза, - ничто не изменилось. Разве только большой глоток шампанского для восстановления душевного равновесия можно было считать некоторым отступлением. Впрочем, Дориан, судя по всему, этого не заметил; и к счастью. Марго и так понимала, что ему приходится тактично подбирать слова и избегать строго определённой темы. Понимала необходимость этого такта и была очень благодарна - она действительно всё ещё не настолько оправилась от тех... каникул, которые подарило ей Министерство. И это злило. Маргарита ненавидела болеть, а это была именно болезнь - душевная, от которой всего лишь одно лекарство - время.
Хотя, после таких министерских зачисток на улице оказались даже те люди, которых никто из нас никогда даже в лицо не видел. В общем так. Лютуют все. Но ничего, через годик-полтора все утрясется, и жизнь магического мира снова войдет в свою колею.
И всё-таки без Лорда скоро заскучают даже авроры, - усмехнулась Маргарита. - Без него и нас их жизнь станет пресной и скучной, хотя они этого никогда и не признают...
-Ну а ты тут как? - тепло улыбнулся он, - Все со скляночками своими? Хорошее дело, конечно, когда есть чем заняться...
- Это не занятие, это, скорее, хобби, - улыбнулась женщина. - С занятием я пока ещё не определилась. От Министерства меня попросту мутит и идти туда работать совершенно не тянет. Можно было бы, конечно, отправиться в Хогвартс... Не думаю, что Снейп отказал бы мне в какой-нибудь должности. Но там от всего буквально за милю пахнет Дамблдором и слишком много грязнокровок... Я, кажется, пока ещё не согласна их терпеть. Хотя и придётся учиться - эту войну мы, что уж тут, похоже, проиграли. Да и возиться с детьми я не готова. Вот была мысль закончить всё-таки магистратуру, но я, честно говоря, не понимаю, что мне это даст и что делать по окончании. Пожалуй, скорее всего я сделаю над собой усилие и наведаюсь в отцовскую библиотеку. Займусь какими-нибудь научными изысканиями... да вот, хотя бы в зельях. Может, что гениальное изобрету, - она широко улыбнулась. - Или займусь какой-нибудь альтернативной магией... к примеру, Магию Крови изучу; насколько я помню, запретить её эти идиоты ещё не успели. А если смешать её, руны и зелья, м-м-мм... - мечтательно прищурившись, Маргарита рассмеялась. - Дориан, как всё-таки здорово, что ты зашёл, - умиротворённо вздохнула она. Кажется, я уже начинаю не просто осознавать, а чувствовать себя живой... и, кажется, свободной. Знаешь, у меня такое ощущение, что татуировку я действительно сведу сегодня же и не вернусь к ПСам. Служить Лорду было честью, а сейчас... Кстати, кто сейчас номинальный глава Пожирателей?

0

6

Поскольку Дориан пропал, а ещё один пост писать не хочется, то...

Попрощавшись с другом, Марго вспомнила, что хотела повидать Снейпа, чтобы задать пару вопросов по интересующим её зельям, и отправилась в Хогвартс.

====>>>Хогвартс

0


Вы здесь » Хогвартс: В последнюю осень... » Косая аллея » Ведьмин котёл