1. Полное имя персонажа.
Арканов Владимир Анатольевич
2. Возраст.
30 лет, 1967 г.р.
3. Факультет, курс/Должность, предмет
ОФ, преподаватель по ЗОТИ
4. Биография.
Охх… И с чего начать-то, даже не знаю… Думаю, начать нужно с детства – так будет проще разобраться в нелегкой судьбе этой непонятной личности.
Как, наверное, понятно в пункте «Имя», родился Володя в широкой, необъятной России, вернее, в Санкт-Петербурге. Ну в общем, представьте себе обычного мальчика. Да-да, обычного мальчишку семидесятых – начала восьмидесятых в коротких шортиках и с вечно сбитыми коленками. Таких миллионы, бегающих по улицам и гоняющих голубей. И Вова тоже в детстве был таким – абсолютно таким же, как и все остальные дети. Учился очень хорошо, по всем предметам успевал, школу закончил с серебряной медалью, правда, поведение было ни к черту, но эти шалости сходили ему с рук, но уже после третьего класса к нему намертво приклеилось прозвище «Вовочка» - если вы помните этого несравненного героя анекдотов в то время. Рос в полной семье: мама – бухгалтер, папа – брокер, а также два старших брата - Виктор и Степан, с которыми у него были довольно хорошие отношения. Ну вы только представьте – три мальчика под одной крышей, с разницей в несколько лет (Виктор был старше Вовы на три года, а Степа - на девять). Это постоянно разбитые носы, драки, обиды, ледяные примирения и коалиции против родителей. Ах да, еще прибавьте к этому бесконечное количество бабушек и дедушек, души не чаявших во внуках. В общем, детство было у него замечательным, пока в школе его не направили классе в одиннадцатом на военные сборы и не дали мальчику в руки АК. Тут-то все и понеслось. Если бы не тот судьбоносный АК, был бы сейчас Вова каким-нибудь станочным работником на заводе, но автомат круто повернул всю его жизнь. В принципе, он и раньше замечал, что к великой зависти друзей мог разбить кинутым камнем несколько фонарей подряд без дополнительных попыток, а тут их командир на стрельбах заметил, что у Вовы прямо-таки несравненный потенциал, который «просто нельзя загубить!!!», как он потом усердно рассказывал родителям Владимира. Вот тут-то все и пошло наперекосяк, когда маме с папой окончательно промыли мозги на тему того, что мальчику надо идти в военное училище. И мальчик подал заявку на место в РВВДКУ. Как говорится – зашел в училище жизнерадостный раздолбай «Вовочка», а вышел – старший лейтенант воздушно-десантных войск Арканов.
После училища его направили в спецназ ВДВ, это был, дай Бог памяти, 1988-й год, парню только-только исполнился 21. По ходу службы от «Вовочки» уже совсем ничего не осталось, было задавлено даже то, что еще сохранилось после училища. Владимиру стала присуща тупая исполнительность, как у скотины, которой командует пастух. Реки алкоголя, интоксикации, неудачные приземления – все это не пошло на пользу Арканову. Ну не мне вам рассказывать, что такое молодой десантник, пусть даже лейтенант. Однажды он даже еле спасся от военного трибунала, но в конце концов выкрутился так, что даже не был разжалован. Так отслужил он спокойно около двух лет, пока в 1991-м юношеский максимализм не взыграл в 23-летнем Владимире и он не отправился в горячую точку Афганистана.
Очень долго и муторно описывать его дальнейшую судьбу, но весной 2004-го старший лейтенант Арканов чудом избежал гибели. Он и до этого с судорогой смотрел на поднимающиеся в небо Черные тюльпаны, а уж потом, лежа в лазарете с туго перемотанной шеей (к счастью, пуля прошла навылет, не задев артерии, но шея и плечо были здорово расхардкорены автоматной очередью) он трясся в лихорадке. Может быть, только сейчас, получив действительно серьезную травму, он понял, как хрупка была его жизнь, а может быть, на него так сильно повлияли лекарства…
Когда он лежал в лазарете, лихорадочно думая – оставаться ли тут, или пожалеть родителей и вернуться домой, пусть не невредимым, но хотя бы живым, однажды ночью у него в одиночной палате появился странный человек, на вид лет пятидесяти. Вова смутно помнит, что рассказывал этот человек, потому что не поверил ни единому его слову. Он нес абсолютную чушь, что-то про магический мир, волшебные палочки, школы волшебства… Вова даже рассердился за такой тупой развод на сказки для дошкольников. На следующее утро он долго пытался выяснить, кто же над ним так глупо подшутил, но никто не признавался. Вот тут-то Арканова и прошиб холодный пот. Территория лазарета охранялась получше иной тюрьмы, и посторонний человек не мог туда проникнуть. Тогда Владимир решил, что все это ему просто приснилось. Но странный человек пришел и следующей ночью, он уже настаивал пойти с ним, обещал золотые горы и райские сады. И опять был послан куда подальше. Следующей ночью Арканов уже не справился с кровью, игравшей в молодых богатырских жилах и человек полетел из окна. Однако следующей ночью он снова пришел. Мужчины выпили, поговорили – у Вовы уже не было сил сопротивляться. В общем, он спускал ночного гостя с лестницы около недели, но потом, уже перед выпиской, человек пришел снова и сказал, что это его последний шанс. Если Вова не возьмет его за руку, у него уже никогда не будет шансов увидеть этот мир. Тогда Вова хорошо подумал. Подумал и решил – если человек ему врет, то что такого страшного случится с Вовой, если он возьмет его за руку? Ничего. А если не врет – то чего Вова не видел в этом мире? Видел всю его грязь, видел боль, кровь, смерть… Поэтому Вова глубоко вздохнул и взял этого человека за руку. И тут же отбежал к окну – его вывернуло наизнанку. Освободив несчастный желудок, он понял, что стоит вовсе не у окна, а на поляне перед огромным мрачным замком, а рядом с ним этот человек. Владимира нешуточно затрясло, когда он увидел всю силу магии. Замок этот, как потом оказалось, назывался Дурм-странг… Находился он как раз в нескольких сотнях километров от Питера, на берегу Балтики.
Вот тут надо сказать, что магические способности у Владимира были, причем неплохие. Просто, не сразу проявленные и не сразу замеченные. Надо отметить, что Вове феерически везло. Когда он попал в плен к ваххабитам и его собирались расстрелять, автомат сначала дал осечку, а потом и вообще взорвался в руках у духа, убив его взрывом, и у Владимира было несколько ценных минут, чтобы сбежать. Когда, еще во время учебы в Рязанском у него не раскрылся парашют, он чудом успел сцепиться с товарищем, прыгавшим следом за ним. По логике, чтобы это сделать, он должен был на какое-то время зависнуть в воздухе. Так что никто так и не понял, как Вове это удалось. Да и много было таких маленьких удач.
В Дурмстранге Владимир за три года экстерном выучил всю школьную программу. После всех реалий маггловской жизнь, магический мир стал для Владимира просто отдыхом. Родителям-магглам он сказал, что устроился на престижную работу в ФСБ, которая требует от него постоянных разъездов и полной секретности. Но он до сих пор регулярно трангрессирует к ним в гости.
После Дурмстранга Владимир отправился на курсы Авроров, потратив на них два года. А когда уже деточке стукнуло двадцать девять, он наконец не справился со своей милитаристской натурой и рванул в Хогвартс, в Англию, благо язык знал хорошо, наслушавшись рассказов о страшных мрачных Пожирателях Смерти. А там Арканова с распростертыми объятиями приняли на проклятую должность преподавателя ЗОТИ, потому как «сами знаете, время неспокойное… Детям не мешало узнать и об остальных видах оружия». Вова с улыбкой согласился.
5. Характер.
Довольно спокойный, не вспыльчивый. С присущей всем представителям его профессии циничной иронией, свойственной уже не зеленым юнцам, рвущимся поперед батьки в пекло, а уже бывалым, тертым офицерам. Коим Владимир, скажу вам по секрету, не является, но все же. Довольно приятный в общении, и, хоть он и не поддержит вашу беседу о многочисленных трудах Кафки, но тему прогноза погоды на завтра или обсуждение подозрительных отбивных, поданных на ужин в Большом зале он подхватит на лету. Хотя, в принципе, он должен быть немногословен, ввиду своей биографии, ему это дается с трудом. В общем, просто огромной души человек, когда не на работе. Но если дело принимает нешуточный оборот, то быстроте его реакции, силе и ловкости можно только позавидовать. Стреляет из любой позиции, может даже с двух рук, да вот пистолет, жаль, один. Порой вызывает удивление – как он сумел так молниеносно достать оружие, буквально за одну секунду? Ну, в общем-то, это и есть все сильные стороны характера, хотя нет, не характера – всего лишь спецподготовки Владимира. Ну что еще? Хорошо владеет техникой рукопашного и ножевого боя, хотя все-таки предпочитает огнестрел. С волшебной палочкой у Арканова отношения натянутые. Когда он в первый раз взял ее в руки, он долго ее рассматривал на свет, пытался разобрать, искал тайные спусковые механизмы, и в конце концов задал сакраментальный вопрос «А где здесь дуло?» Так что, с ПСами и просто социально опасными личностями предпочитает разбираться по старинке. Ну, к Владимиру лучше всего подходит фраза «внешность бывает обманчива». У всякого представителя его специфической профессии обычно печать на лбу стоит, а вот у Вовы ее нет, поэтому ему проще застать потенциального противника врасплох.
По отношению к ученикам - сволочь. Просто сволочь. Нет, понимаете, бывают такие… безжалостные отморозки… бывают аристократичные подонки… бывают бессердечные мрази… А вот Вова – просто сволочь. Человек, после разговора с которым вы уходите в подавленном состоянии, а с губ непроизвольно срывается слово «Козел…». Нет, он совсем не злой, что вы… Просто, как и любой человек с менталитетом русского Ивана, Вова ну просто не может не позволить себе поиздеваться над иностранцами на тему «Ну-у тупы-ы-ые!». Ему просто доставляет искренний кайф постоянно ставить чопорных англичан в тупик глупыми вопросами, озадачивать студентов, с серьезным видом впаривать особо заинтересованным личностям всякую лабуду и так далее. Но потом, как было написано в предыдущем пункте, ему достаточно просто широко улыбнуться и все его подколки ему сразу простят. Правда, на студентов эта его улыбка действует иначе, потому что в ней появляется ехидный издевательский оттенок, что заставляет учеников ненавидеть своего преподавателя еще больше.
А вообще, Вова – парень с широкой русской душой. Порой с просьбой о помощи может в силу своей стервозной натуры послать далеко и надолго, но если ему не лень и он считает, что помощь действительно нужна, он скажет «Хрен с тобой, золотая рыбка, показывай, что у тебя там?». Короче, мутная личность, очень мутная…
6. Внешность.
Непримечательная. Телосложение, как говорится, не атлетическое, но и не астеническое. Рост около 185 сантиметров, в общем, тоже ничего особенного. Торс, конечно, накачан, да и не только он – вообще ввиду ВДВшного прошлого у Вовы довольно сильное тело, но ощущения «качковости» это не дает. Ну да, в принципе, приятно посмотреть – красивый натренированный мужчина, но не более. Тем более что за последние пару лет практически сидячей работы Владимир умудрился отрастить себе защитно-панцирное брюшко, от которого теперь активно избавляется, вернувшись к ежедневным тренировкам. Физиономия рязанская, вызывающая доверия. Может, его очень трудно назвать красивым, но располагающим к себе – с полной уверенностью, а это очень важно в его работе. Уши оттопыренные, как два локатора, глаза очень глубоко посажены, из-за чего кажутся маленькими, а их карий цвет кажется еще темнее, чем есть на самом деле. Ярко выражены надбровные дуги, что чаще всего свидетельствует о недалекости индивида (в этом месте Вова загадочно ухмыльнулся… О_о), но не в нашем случае, верно? Одевается Владимир обычно тоже неброско – кроссовки, черные джинсы, белый свитер с засученными рукавами, обнажающими крепкие загорелые руки. Ах да, и еще – как же можно было забыть! – Вовина улыбка. Он может держать в руках автомат, может кидаться гранатами, но основным его оружием в мирных целях всегда была улыбка. И дело даже не в том, что у него красивые ровные белые зубы (ох, захвалил), просто его улыбка настолько обаятельна и мила, что вы уже не сможете сердиться на этого человека, когда он вам улыбнется. И - забыл сказать - слева на груди наколка "ВДВ"
7. Волшебная палочка.
ВП – майское дерево и чешуя саламандры
8. Способности.
Анимагия – бурый медведь (в ушанке, с бутылкой водки в одной руке и с балалайкой в другой – hello Russia!)
9. Домашние животные.
Можно ли причислить необъятную коллекцию маггловского огнестрела от револьверов до штурмовых винтовок к домашним животным? Вова ласково называет их «гаремом»
10. Пункт для вас.
а) 20 скоро будет.
б) Месяца четыре.
в)555586010